Center for Academic Writing “Impulse”
Writing is the best way to talk without being interrupted.
Writing is thinking on paper.
When writing about science, don't simplify the science; simplify the writing.
Writing is a lot easier if you have something to say.
The reason one writes isn't the fact he wants to say something. He writes because he has something to say.
Good writing is clear thinking made visible.
A man who is ignorant of foreign languages is also ignorant of his own language.
Only the educated are free.
One`s work may be finished someday, but one`s education never.
What sculpture is to a block of marble, education is to the soul.
Educating the mind without educating the heart is no education at all.
Новости
21.03.2025
"Коротко о главном: Как сформулировать цель, гипотезу или исследовательский вопрос"
В марте состоялся семинар, затронувший важную для исследователей тематику: формулировка цели, гипотезы или исследовательского вопроса. На семинаре были даны практические рекомендации и примеры из научных статей различных областей. В отзывах участники отметили много полезных моментов для себя, что свидетельствует о высоком интересе к данной теме.Отзывы участников
Жигилева Оксана Николаевна, Профессор (д.н.) ШЕН
Тема очень полезная, хотелось получить примеры того, как еще можно описать цель, кроме стандартной фразы "The purpose of the research is...", и такие примеры были даны! Также интересно было узнать про гипотезы, так как некоторые журналы требуют гипотезо-ориентированную постановку цели. Благодарю за презентацию!
Цехош София Ивановна, Доцент (к.н.), Академический департамент (УИОТ)
Семинар был хорошо структурирован и посвящен ключевым элементам научного исследования: формулировке исследовательских вопросов, целей и гипотез. Особенно полезным было рассмотрение критериев FINER для исследовательских вопросов и разбор структуры формулировки цели исследования (Purpose statement). Были представлены как эффективные, так и неэффективные примеры формулировок, включая реальные примеры из научных работ, что позволило лучше понять критерии качественной постановки исследовательских задач. Также ценным было объяснение взаимосвязи между зависимыми и независимыми переменными при формулировке гипотез. Полученные знания, несомненно, будут полезны в моей дальнейшей исследовательской деятельности.
Мельникова Людмила Витальевна, Доцент (к.н.), Центр иностранных языков и коммуникативных технологий
Спасибо за четко структурированную информацию со множеством наглядных примеров, что очень важно для практического применения и современных формулировок при написании статей. При недостатке времени очень важно, что есть специалисты, которые отслеживают современные языковые тенденции и инструменты AI и делятся со своими слушателями.
Козлова Ольга Владимировна, Доцент (к.н.), Центр иностранных языков и коммуникативных технологий
Семинар по основополагающей теме формулирования цели, гипотезы и исследовательского вопроса соответствовал обозначенным критериям "FINER", поскольку был оправданным, интересным, оригинальным, этичным и актуальным ("Feasible, Interesting, Novel, Ethical & Relevant"). Всегда провожу время с пользой ("quality time") на мероприятиях, проводимых Центром академического письма "Импульс".
Кунгурова Ирина Михайловна, Доцент (к.н.), Кафедра гуманитарных дисциплин и методик их преподавания
Выражаю огромную благодарность организаторам. Каждый раз для себя открываю что-то новое, нахожу полезный лайфхак. Это замечательно.