Writing is the best way to talk without being interrupted.
Writing is thinking on paper.
When writing about science, don't simplify the science; simplify the writing.
Writing is a lot easier if you have something to say.
Good writing is clear thinking made visible.
A man who is ignorant of foreign languages is also ignorant of his own language.
Only the educated are free.
One`s work may be finished someday, but one`s education never.
What sculpture is to a block of marble, education is to the soul.
Educating the mind without educating the heart is no education at all.
Центр дает «Импульс» преподавателям английского языка ТюмГУ
Центр дает «Импульс» преподавателям английского языка ТюмГУ
В октябре 2017 года стартовал новый проект для преподавателей английского языка ТюмГУ «Action Research». Проект проводится совместно с РИМС ТюмГУ и ставит своей целью увеличить исследовательскую и публикационную активность преподавателей. Тренерами курса являются Сью Гартон (зам.декана по международным связям, директор послевузовских программ Астон-Университета, г.Бирмингем Великобритания), Валерия Евдаш и Надежда Журавлева.
Первая ступень проекта включала четырехдневную серию семинаров-тренингов, посвященных знакомству с Action Research. Подобный формат является идеальной моделью для преподавателей-практиков, планирующих исследовать свой педагогический контекст и поделиться результатами исследования через публикацию статьи. Тренеры пояснили основную концепцию и этапы Action Research, поделились собственным опытом его проведения и более подробно остановились на некоторых методах сбора и обработки данных. Участники проекта обсудили примеры статей с применением Action Research и вопросы этики, связанные с проведением исследования. Конечной целью семинаров-тренингов являлась разработка исследовательских вопросов и плана проведения исследования.
По итогам интенсивных семинаров-тренингов преподаватели получили мотивацию для проведения исследования в формате Action Research. Проект планируется проводить в течение учебного года, по окончании которого участники напишут черновик статьи для публикации.