Center for Academic Writing “Impulse”
Writing is the best way to talk without being interrupted.
Writing is thinking on paper.
When writing about science, don't simplify the science; simplify the writing.
Writing is a lot easier if you have something to say.
The reason one writes isn't the fact he wants to say something. He writes because he has something to say.
Good writing is clear thinking made visible.
A man who is ignorant of foreign languages is also ignorant of his own language.
Only the educated are free.
One`s work may be finished someday, but one`s education never.
What sculpture is to a block of marble, education is to the soul.
Educating the mind without educating the heart is no education at all.
Новости
01.05.2017
Тьютор Центра повышает квалификацию
С октября 2016 г. по апрель 2017 г. Ирина Белякова, тьютор Центра, проходила повышение квалификации на онлайн-курсе по академическому письму «Understanding Research and Academic Writing». Курс был предоставлен на грантовой основе Офисом английского языка Посольства США в г. Москве. Автор курса – Айвэн Юбэнкс (Ivan Eubanks), доцент кафедры английского языка и литературы Университетского колледжа Каймановых островов. Курс состоял из цикла ежемесячных вебинаров и практических заданий. Темы вебинаров включали: составление аннотированного библиографического списка и плана для написания будущей научной статьи, написание и редактирование введения и аннотации, описание основной части исследования, включая методы и полученные результаты, написание заключения.На протяжении всего курса все участники из разных стран были задействованы в рецензировании/редактировании статей друг друга. К каждому вебинару необходимо было прочитать, отредактировать и написать отзыв на работы двух любых участников (распределение работ на рецензирование было случайным). Это было очень трудоемкое, но и интересное задание. За эти полгода Ирина получила возможность познакомиться с актуальными исследованиями по литературоведению, лингвистике и методике преподавания английского языка в нашей стране и за рубежом.
Полезные задания касались правил постановки и корректной формулировки проблемы, задач, аргументов и доказательств. Особое внимание уделялось структуре как целой статьи, так и каждого абзаца. Кроме того, обсуждался вопрос выбора журнала для публикации научной статьи.
В целом, курс очень динамичный и напряженный, с четкими дедлайнами и системой оценивания. Он дает стимул заниматься активной научной деятельностью.